как нарисовать сварные точки. тест жидкаря holex

как нарисовать сварные точки. тест жидкаря holex. как нарисовать теста

103 Replies to “как нарисовать сварные точки. тест жидкаря holex”

  1. спасибо за видосы, сейчас делаю нечто похожее в первый раз, много полезного для себя почерпнул

    • каждый под себя выбирает лак, у любого лака есть свои нюансы, вот и принимаешь их либо тебе конкретный лак не подходит или просто не понравится, нужно самому прийти к своему лаку. Вова пользуется лаками которыми мне не зашли, а зашли те, которыми не пользуется ))

    • Думаю маляру важен в лаке стойкость к подтеку! Быстрая сушка! Ну и расход!какой лак сюда можно порекомендовать? 🙂

    • Маляру нужен хороший компрессор и пистолет 🙂 и сразу у всех лаков появится стойкость к подтёкам 🙂

    • это проявка, порошок. Обычно поролоновой губкой наносится

  2. Классный ремонт я тоже так хочу вещи классные делать)))

  3. послезавтра будет уже лето, опять, на неделю, а потом опять заморозки, никак не выстроить рабочий график ))

    • Сверлить будут долбоёбы, которые не смогут понять, после первых оборотов сверла по шпакле, что это не контактная сварка.))

  4. Вован молоток, все четко сопли не жует как некоторые начинают лирику гнанть не потеме . респект Вован

  5. Вот же вы уроды, а кто-то потом бьётся на этих машинах насмерть, и думают потом родственники, продавали ж как не битую, все ж целое было с виду, а кузов сложился раздавив всех внутри и под краской на разорванной стойке шпатля с этими вашими точками. Стыда у вас нет, нелюди, честное слово. Чтобы вы сами на таких машинах ездили и сами же на них бились.

    • если все правельно сварено то на швах неразорвет на гаводе точками варят не отваливается же а тут сплошной шов.

    • Vasily Amelin Конкретно по этой машине,хозяин делает для себя и ездить сам будет.А если не можете отличить качественный ремонт от залипухи,то в салон,за новой приорой и Шелкова возьмите,точки проверить….

    • Vasily Amelin что за хуйню ты пишешь они новые с салона уже на 20 процентов битые пойди в салон и им свой бред раскажи есть новые хуже деланные чем в автосервисах и гаражах делают

  6. Добрый вечер, сегодня покрасил первую машину, спасибо за информативные видео

    • он без толщиномера нихера делать не умеет, вся кузовня тут спрятана и покрашена, а шелков может только отдирать салон и искать свежий герметик и сварку. Здесь он бы лососнул тунца)))

  7. я думаю,тот кто будет смотреть на точки будет и толщину краски пробивать.И вы думаете что шпаклю не найдут?

    • Начнем с того, что население России не 20 человек, если ты купил то это не значит, что у всех есть, так что не обобщай! Я лично в своем городе на авторынке ни разу не видел людей с подобной техникой, хоть и за копейки, а рынок не маленький, уот так вот.

    • я считаю таких как вы, даже не перекупами,а мошенниками.
      Сделай ремонт хорошо как Бищенков и не занимайся херней.А если не можешь,то впаривать хрень-это приступление.Потому в России столько говна продается.В России живут по принципу:не наебешь,не проживешь.Вот главная проблема.

    • Секундочку) Конечно продавать хлам это плохо, но подобное не куда не денется, к примеру есть какой то дилер, ему нужно быстро и в большом объеме делать авто, Бищенков и Виталий не справятся, уж слишком хорошо делают, а это значит, что найдет более быстрый мастер, ну давайте смотреть правде в глаза, не будет такого, что все покупатели будут ходить с толщиномером или обращаться к спецам, по разным причинам, так что автохлам ни куда не исчезнет еще очень долго, и вы это понимаете, нам всем это выгодно)

    • +Сергей Костюрин Так вот и получается что вы с дилером в сговоре .В европе весь ремонт прописан в общей базе.А тут пришел в салон купить новый автомобиль ,а купил автохлам после замены крыши.

    • Совершенно согласен! Если, что то делаешь — делай качественно и правильно!!! Или не делай совсем!
      Но, у нас так повелось последнее время, что криворукие рукожопы лепят хуиту и впаривают как будто это так и нужно…
      Один криворукий рукожоп — автор этого видео!

  8. А с обратной стороны что трудно посмотреть совпадают ли точки.

  9. у меня тоже была эта идея только маляркой я не занимаюсь , но в моей бешке после замены крыльев убрали эти точки и я так хотел их сделать :(( нащел даже металлическую выколотку такого же размера)) умники снимают уплотнители и тыкают носом , видео плюс

  10. Привет всем!
    подскажите с каким интервалом покрывается прозрачный лак после краски?

    • +Detailing Paint привет Вован ,нужен совет, я зашпоклевал бампер , затёр ,теперь хочу загрунтовать ,на бампере есть множество сколов от камней ,я нашел грунтовку называется Grundfühler ,после как загрунтую нужно шлефонуть , или можно сразу краской крыть , или нужен какой-то специальный грунт .
      Живу в Германии , может знаешь нормальный не дорогой продукт так подскажи, я нашел краску от LudwigLacke, может слышал что про неё.
      Заранее спасибо.

    • +Detailing Paint Ещё забыл, обезжиривать надо или как зашлифовал помыть высушить и красить.
      В России я ацетоном протирал.

  11. Смысл в этих сварных точках, любой нормальный человек и так поймет что авто битое, а те кто не поймут они и под уплотнители смотреть не будут

  12. По исполнению четко все. Но оставлять это себе? Оно ж заколебет, то шпакля треснет, то на мойке слезет лак, то ржа вылезет где нить. Потускнеет, сколы быстрее будут появляться. Завод есть завод.

    • да ладно. где тут шпатля треснет? от чего лак на мойке слазить будет? сколы с каких делов быстрее появляться будут?

  13. Вовка,привет!Зря гемороишься с пластиком под структуру грунтуя её,она теряет свою эластичность и при сколах виден весь этот пирог… Всё на много проще и эфективней: затираю пластик скотч-брайтом,шпатлюю(если есть необходимость),перетираю на сухую,обезжиреваю,наношу грунт-праймер,наношу слой структуры (Roberlo),сушу феном до матовости,перетираю ,,лохматость,, и очаги шпатлёвки фаином 240-320,обдуваю и крашу в 2 слоя той же Roberlo и в сушилку… Попробуй,я думаю возьмёшь на вооружение.Удачи.

    • я знаю что при растрескивании будет видно грунт, поэтому Димону будет сюрпризом то, что весь грунт нудо будет сносить 400й)))

    • Вовчик,это время и неоправданный расход материала…

    • Владимир! Ты молодец. желание клиента, для нас закон! Приезжают ко мне в гараж с порогами винтом. Я говорю 10, он почти в обморок падает, типо я за такие деньги пол машины перекрашу. Споттер от Бищенкова, материалы хорошие. Моск.обл. Порог один. Машина свежая.

  14. на десятках рамки менял-штамповал на шпакле точки как на конвеере))))

  15. Нахуй рисовать точки сварные? Нужно купить точечную сварку и варить точками! Всё просто.
    А со шпатлёвки рисовать — ну, это моветон. И такую работу нужно скрывать, а не вываливать на ютуб. Но, криворуким мастерам — простительно. Хе хе… )))

    • По перше не завжди получаеться зробити точки крабом по друге ті елементи які варюються їх висверлюють по точках з іншої машини а по трете тьоска ти сказочни долбоеб і ніфіга не розуміеш надивився ютуб і умніка строїш

  16. Кстати, шлифок у тебя с пылеотсосом, а вот наждачка без дырок.))) Нахуя ты тогда пылесос подключил?! Бестолочи блоХеры, блиадь! ))))))))))))

    • ты наверное малость слеповат, или не знаешь что такое мультидырочный наждак в полосах от 3М. так пожалуйста закрой свой рот с другой стороны, и завидуй молча!!!

    • Эээ, аллё, побереги свой рот…)) Мультидырочный наждак!)))))))))
      Понаберут по объявлению, мля…)))

  17. зачем ставить точки? все авто перезалито, тут пару раз ткнуться толщиномером) на каждый товар есть покупатель, вопрос цены и только.

  18. Mда-а-а… Лет эдак 25 назад на ВАЗах такие точки рисовал на желобах передних крыльев. Только по шпакле. Но это по сути делается для того чтобы грубо говоря наебать человека, и больше не для чего. И, поняв это, я перестал заниматься такой хуйнёй. Ну а вообще работа хорошая.

  19. Не совмещается фраза «Хозяин хочет оставить машину для себя» с рисованием точек. Сейчас многие делают такую грязь с авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*