14 thoughts on “Рисуем сову в Adobe Photoshop

  1. Ребята привет.

    Вы молодцы! Ваши мастер классы вдохновляют творить.

    Есть два вопроса:

    1. Почему Артем использует резинку (да и кисть тоже) треугольной формы? Есть ли в этом особые преимущества? Если есть то какие?
    Хотя из видео и так вроде видно что очень удобно. Но как автор к этому пришел? Может такому в универе учили?)

    2. Можно ли ссылку на инстаграм или ютуб Артема? Если это конечно не коммерческая тайна) Я бы с радостью подписался.

    Еще раз спасибо за ваши уроки!

  2. А можете ли вы нарисовать Ори из одноименной игры «ori and the blind forest»?
    Было бы очень круто. Много раз пыталась нарисовать его, но как то всё не то.

  3. Здравствуйте, скажите пожалуйста, какую кисть Вы используете в рисовании?

    1. рисуешь треугольник в фотошопе черным на белом или пустом фоне, в вкладке редактирование нажимаешь определить кисть и сохраняешь её (так можно создать и сохранить кисть любого вида)

  4. можно вместо пробела+альт нажимать просто «z» и водить туда-сюда по планшету пером с зажатой клавишей «z» ) P.S никому больше не говорите))

  5. вечер добрый
    сова не может сидеть где то тремя пальцами вперед, разве что на жопке
    их лапы так не устроены
    всего доброго.

    1. это и есть наброски. Чтобы сделать полноценную работу нужно не менее 3-4 часов

    2. Вот автор совы разрекламировал свои кисти. Нельзя было их тогда просто выложить по ссылке под видео? Ведь само собой будут те, кто будет их просить в комментах и ожидаемо будут проигнорированы, а где будет задета честь, так сказать, будет дан ответ. Как же предсказуем ленивый русский человек…

      п.с. В себе я тоже вижу лень, но побороть её еще живет во мне надежда…

    3. рисуешь треугольник в фотошопе черным на белом или пустом фоне, в вкладке редактирование нажимаешь определить кисть и сохраняешь её (так можно создать и сохранить кисть любого вида)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *