Speed drawing! Miraculous Ladybug

Всем привет! По заказу я нарисовала Ледибаг, рисую я не суперски, но всё же кто хочет, может заказывать у…. как нарисовать lady gaga супер кот

296 Replies to “Speed drawing! Miraculous Ladybug”

    • простой (в прямом смысле), а цветные карандаши фирмой Faber Castle

  1. Мака,ты умница,я буду смотрела на настоящую мультяшную ЛедиБаг,у тебя явно талант. Продолжай этим заниматься,все твои клипы просто супер!!!Ты умница!!!

  2. Маш, спасибо тебе что выполнила мою просьбу! Очень классно вышла ледибаг. И поверь мне я то знаю как ты офигенно рисуешь. Делай пожалуйста таких видео побольше прикольно смотреть как ты рисуешь. кстати ледибаг прям как настоящая.!! Просто лайк маша ещё раз спасибки тебе

  3. молодец очень красиво получилось , не могла бы ты сказать как именно так камеру поставить , а то я 3 дня немогу сделать так чтобы нормально видно было рисунок

  4. Очень красиво)
    Сейчас буду рисовать по твоему уроку)
    надеюсь все получится))
    А можешь ска нут твою страничку в вконтакте? Заранее спасибки))

  5. +Killeroniya Sokolovskaya я его уже рисовала,но не на видео а просто, ну если вы хотите то могу заснять)

  6. Очень понравилось, ты действительно красиво рисуешь, только не соблюдены пропорции головы и тела(((

    • +Маша Третяк Да я и сама заметила, спасибо тебе, просто сложнее самой рисовать, чем срисовывать

  7. ПРОСТО ТАЛАНТИЩЕ!!! Какими карандашами вы рисуете? Обычными? Просто обычные карандаши так не рисуют… Подскажите пожалуйста.

  8. Почему ты не рисуешь суперски , наоборот красиво рисуешь ) лайк

  9. КЛАССНО РИСУЕШЬ У ТЕБЯ ТАЛАНТ УМНИЦА ПРОДОЛЖАЙ В ТОМЖЕ ДУХЕ У МЕНЯ НЕТУ СЛОВ ПРОСТО ТЫ ТАК КЛАССНО РИСУЕШЬ Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ

  10. ЗА ПРАВДУ СПАСИБО НЕ ГОВОРЯТ!
    ЭТО ТАЛАНТ!
    ЭТО ИЗЮМИНКА ХУДОЖНИКА!
    КАКИЕ БЛИКИ!
    КАКОЕ ЛИЦО!
    КАК ВСЁ АККУРАТНО!

    РАЗВИВАЙ ОБИЗАТЕЛЬНО СВОЙ ТАЛАНТ!

  11. Молодец!
    Но, чуть чуть чего-то не хватает чтобы было точно также!
    А так просто суперски!

  12. +Маka tяn круто а этот айрат просто бесится что не умеет скажи ему » не твое вот и бесишься » а арт очень клевый

  13. +Александр Солдатов я имела ввиду не буду обращать внимание на оскорбления)) спасибо что поддерживаешь)

  14. +Maka trn you nid to hawe your pencils redy□□□□□haha yust kiding your drawing is awesome
    can you try driwe cat noir or adrien too?

  15. Раскрашено клёво, но вот рисовка не похожа и бла-бла-бла. Кароч рисовка фу.

    • вгырсо шфгашвроге то т. рлоороллрлдшшеакпдлп. ппршощьоп. Я тебя люблю онлайн мультик смотреть ты мне нравишься пожалуйста я всегда твои будут мультик смотреть

    • вгырсо шфгашвроге то т. рлоороллрлдшшеакпдлп. ппршощьоп. Я тебя люблю онлайн мультик смотреть ты мне нравишься пожалуйста я всегда твои будут мультик смотреть Я тебя люблю и Дейл мультики

  16. И это ты называешь не «суперски»
    У меня в жизни так не получится!

    • +АРСЕН Хиясединов дак в программе ускорила, я ж не робот чтоб так бычтро рисовать))

    • Влада Фетисова не надо слов просто сравни количество просмотров у тебя и у этого видео тогда ты поймёшь у кого ужасно!

  17. я попробовала точно также нарисовать почти получилось спасибо большое!

  18. ты себя недооцениваеш , у тебя круто получается ….. и нарисуй пожалуйсто какого нибудь дракона спасибки)))

  19. ресунок конечно хороший,но зачем было рисовать плечи как у мужчины а?Простите конечно меня , но с меня дизлайк (

    • Слэшь ты… Это называется авторский стиль, и очень даже похоже)))

    • +Просто Настя естественно в мультфильме компьютерная графика а для рисунка своими руками просто идеал

    • +Полина Никитенкова я не критикую, я это знаю. Сама плохо рисую…

  20. я в даной жизни художник я просто не могла не оценить картину помойму это красиво

  21. Хехех)) Ты тоже красиво рисуешь) Я нарисовала Супер Кота)) Это как в первый раз в интернет посмотрела рисунок а не срисовала просто посмотрела причоску и тела как его сделать)

  22. Иза одних пличей дизлайк ну вы дайоте самим можно нормально нарисовать ? а мне нравится

  23. вотэта да я умею рисавать животных в реал но из мультика нет

  24. девачка старалась ну паддержите её вы сами не умеете рисовать если не понравилось а вам панравилось то просто не сматрите больше и не чо не ставте такшто ты рисуеш класна 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*